Является ли псионика магией?Многие люди допускают, что псионика - просто
другой тип магии. AD&D уже имеет два типа магии - одним занимаются
колдуны, другим священники. Итак, следует, спросить, "Действительно, игре
нужен третий тип волшебства?" Ответ – нет, псионика –не является
волшебством. Магия - способность формировать, управлять, и использовать
естественные силы, которые пропитывают мир и базируются на принципе, при
котором, с помощью слов, жестов и т.д. маг катализирует поток внешней
энергии. Эффекты магии происходят исключительно с помощью манипуляции
внешней энергией. Сила не исходит из колдуна или священника. Псионика -
полная противоположность магии. Сила псионика исходит только из его
разума. Его сила фокусируется внутри, а не вне. Его тело и разум должны
находиться в полной гармонии. Это исходит из длинной и интенсивной
медитации связанной с физическими пределами. Псионик приходит к
просвещению при полном отвлечении и полной релаксации, в боли и
удовольствии. Ум и тело - только части значительно большого объединения.
На самом деле, использование одного без другого, по мере того как так
многие люди так делают, кажется глупым для псионика; они не могут быть
разделены. Тело производит энергию, ум дает этому форму и
действительность. Псионику не надо изучать что-либо или молится, чтобы
получить силу. Он несёт её с собой, куда бы он не шёл. Пока его ум и тело
едины, пока он не истощил их возможности, псионика - его сила. Более чем
герой любого другого класса, псионик замкнут. В отличие от воина и вора,
ему не нужно никакое оружие или инструментальные средства, чтобы
практиковать его искусство. В отличие от священника, ему не нужно никакое
божество. В отличие от колдуна, ему не нужны ни книги, ни маткомпоненты,
ни постоянная зубрёжка. Его сила исходит из разума, и он один дает этому
форму. Псионик объединяет каждую частицу себя в единственную целостность.
Он смотрит внутрь на сущность его собственного бытия, и управляет силой
своего подсознания. Через строгую дисциплину, цель, и самоанализ, он
деблокирует полный потенциал его разума.

Изучение псионики требует строгую умственную и физическую дисциплину, так
псионик имеет два главных показателя: Мудрость и Конституция. Мудрость -
мера просвещения и силы воли - первичная умственная характеристика
псионика, не Интеллект. Аргументация и память (два признака Интеллекта) на
самом деле критические в этом классе. Тем не менее, сущность способностей
псионика - понимание и господство внутреннего Я. Хотя силы псионика
центрируются в уме, с приобретением и управлением ею растёт и физическое
состояние псионика. Медитативный анализ устраняет огромное физическое
напряжение, не говоря уже о чистой утечке психической энергии из тела.
Псионик не должен быть мускулистым, или даже исключительно накаченным, но
он должен поддержать своё здоровье и пригодность на высоком уровне, чтобы
полностью использовать свои возможности. Вот почему Конституция является
также показателем необходимым для псионика.
Характер: Псионик имеет только одно ограничение по характеру: они не могут
быть хаотичными. Дисциплина является основанием всей силы псионика. Герой
с характером хаотика не может достигнуть самоконтроля, который требуется
псионику. Это ограничение относится к герою, который становится хаотиком
по любой причине. Такой герой быстро потеряет силу псионика. Каждый день в
котором его характер - хаотик, герой должен кидать чек - половина его
Мудрости, округленной в меньшую сторону. Всякий раз, когда он терпит
неудачу один из этих чеков Мудрости, герой теряет доступ к одномй из его
дисциплин, выбранной произвольно DM ом. Кроме того, герой хаотик не может
восстановить очки силы псионика. (Дисциплины и ОСП объяснены ниже.) Если
характер возвращается, или даже меняется на другой, не хаотичный характер,
он может восстановить его дисциплины, один в день, при успешно выкинутом
того же уменьшенного вдвое чека Мудрости.
Введение в псионику
Все псионические силы принадлежат к одной из шести дисциплин: ясновиденье,
психокинезис, психометаболизм, психопортация, телепатия и метапсионика.
Кроме того, существуют мажорные силы, называемые науками, и минорные,
называемые посвящениями.
• Силы ясновиденья позволяют героям приобретать знание, которое находится
за нормальными возможностями человеческих чувств. Например, некоторые
ясновидящие могут увидеть и услышать события, отдаленными на мили или
почувствовать яд в стакане.
• Психокинетические силы позволяют передвигать молекулы в пространстве.
Психокинетик может кинуть камень не касаясь его или зажечь кусок бумаги,
ускорив внутри него молекулы.
• Силы психометаболика имеют эффект на тело. Халявная кормилка, лечение,
изменение тела – это, как раз то, что относится к этой сфере.
• Психопортивные силы переносят пользователя из одного места в другое.
Существо исчезает в одном месте, а появляется в другом. Он может
путешествовать в совершенно другом плане и времени.
• Телепатические силы налаживают контакт между двумя или больше разумами,
включая чтение мыслей, подчинение личности и психические атаки.
• Метапсионика увеличивает, расширяет и улучшает другие способности
псионика.
ПСИОНИКА В МИРЕ СИЛЬНО ОГРАНИЧЕНА(!!!)
Любое псионическое воздействие любого существа имеет право быть проигнорированным и оспоренным. В псионическое воздействие входит: телепатия и все ее проявления равно как какое-бы там ни было воздействие на мозг или разум своим разумом, телекинетика и все ее проявления равно как физические воздействия при помощи одного лишь разума на любое тело и все остальное и подобное, которое позволяет хоть как-то воздействовать на окружающее хоть чем-то подобным псионике.
Такое решение было поставлено из-за того, что псионик должен обладать громадным интеллектом, очень большой волей и сильнейшим разумом - отыгрышь должен быть соответствующим. Простите, но когда я вижу что какой-нибудь недалекий и пропитанный плагиатом эльф начинает швырять окружающих об стены и левитировать, это совсем не дает желания оставлять псионику.
Из всех рас и клас-рас псионическими проявлениями в виде способностей, могут владеть только вампиры (гипноз, шарм, туман для высших, перевоплощение, паучий ход...), суккубы (инкубы); истинные драконы и некоторые виды монстров.