Вейр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вейр » Билиотека » Классы персонажей


Классы персонажей

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

На данный момент времени в мире существую следующие направления развития персонажа:
1. Военное направление. Вы хотите быть воином, а может наемником или убийцей?
2. Магическое направление. Магические артефакты. Устрашающие заклинания. Боевая или лечебная магия… Тогда вам сюда.
3. Лекарское направление. Исцеление всего живого вы ставите на первое место. Дарите жизнь, а не отнимаете ее.
4. Социальное. Вы подумали и решили, что Ваш персонаж захочет быть поэтом… а может, он станет великим художником?
5. Смешанное. И не маг и не воин, а что-то среднее. Не следопыт и не поэт, но бродячий менестрель? Или мульти-профессии, а так же профессии «вне категорий».

Сразу оговоримся, что на низких уровнях персонажа, когда он только начал чему-то учиться, поменять направление еще можно. Но вот на среднем и выше уровнях будет уже невозможно сменить специализацию на другое направление, только в пределах своего можно немного скорректировать класс персонажа.

«Вне категорий» находятся персонажи, связанные с существованием всего мира в целом. Можно было бы конечно всех таких персонажей сделать NPC, но зачем же лишать шанса особенно талантливых и активных игроков побыть «в шкуре» очень важного персонажа?
НО – чтобы стать таким персонажем недостаточно просто сказать «хочу» - потребуется изучить историю вселенной и мира, очень желательно знание первоисточника, также важно качество написания истории персонажа. Таких будут единицы, и их профили и игру (особенно в начале) Мастера будут проверять с особой жестокостью )))

0

2

Военное направление

Вас манят благородные поединки, огромные баталии или подлое убийство в спину? Тогда, я считаю, что Ваш персонаж должен пойти по воинскому направлению развития. Что это означает? Да только то, что Ваш персонаж будет воином. Вот из этих вот профессий он должен будет выбрать, дабы дальше жить.

*************************************************************************************************

Воины ближнего боя

Кадет
Базовый класс для всех военных классов.
Ваш персонаж получил все необходимые бумаги и был зачислен в армию императора (ярла/владыки/атамана и проч.). Поздравляю Вас, он стал кадетом. Вас ждут длительные тренировки, но зато и пьянящая радость побед и горечь разочарований.
Доступные категории умений и умения: военная категория до уровня «ученик», специализация на одном виде оружия. Умения следопытов: до «ученик». Языковые до уровня «ученик» кроме ораторства и дипломатии.
Недоступно: Военная категория: биться двумя руками; боевое искусство рукопашного боя; верховая езда. Для вышеперечисленных – только базовый уровень. Первая помощь – базовый уровень. Магические, ремесленные, воровские, географические – полностью недоступны.

Воин (кадет +)
Прошедший «школу молодого бойца» кадет становится полноправным воином.
Тренировки не прошли даром, теперь вы можете освоить воинские умения на лучше уровне, но вот умений следопытов частично теряются.
Доступные категории умений и умения: военная категория до уровня «подмастерье», специализация на 1-2 видах оружия (например мечи и кинжалы). Умения следопытов: до «подмастерье» (уменьшено количество). Языковые до уровня «подмастерье» кроме ораторства и дипломатии.
Недоступно: Военная категория: биться двумя руками; верховая езда. Для вышеперечисленных – только базовый уровень. Первая помощь – базовый уровень. Магические, ремесленные, воровские, географические – полностью недоступны.

Офицер (воин +)
Долгие годы походов и сражений закалили дух и тело, наделили опытом. Вы становитесь инструктором для новичков или офицером, командиром какого-либо боевого подразделения.
Доступные: военная категория до уровня «мастер», специализация на 2-3 видах оружия, возможно не смежных. Умения следопытов: до уровня «мастер». Языковые до уровня «мастер», ораторство и дипломатия до уровня «подмастерье». Географические умения до уровня «подмастерье».
Недоступно: Военная категория: биться двумя руками; верховая езда. Для вышеперечисленных – только базовый уровень. Первая помощь – базовый уровень. Магические, ремесленные, воровские – полностью недоступны.

Элитный воин (офицер +)
Гвардия императора, личная дружина конунга, хирд гномов… Это вершина того, чего может достигнуть простой воин. Сюда стремятся попасть многие, но попадают только единицы. Жесточайший отбор, серьезные требования, суровая служба… Но и почет и уважение…
Доступные: военная категория до уровня «профессионал», специализация на нескольких видах оружия. Умения следопытов: до уровня «мастер», набор и уровень зависит от занимаемой должности. Языковые до уровня «мастер», ораторство и дипломатия до уровня «подмастерье». Географические умения до уровня «мастер» в зависимости от должности.
Недоступно: Первая помощь – базовый уровень. Магические, ремесленные, воровские – полностью недоступны.

*************************************************************************************************

Воины-всадники

Всадник
Обычно это кочевники, обитающие на просторах степей и полей Эндории, очень смелые люди, конь для которых - все. С раннего детства всадника обучают верховой езде, в результате чего уже к годам 10-12 еще совсем юный человек прекрасно чувствует себя в седле. Индивидуальное мастерство наездника очень высоко, практически каждый может делать акробатические трюки, находясь в седле своего скакуна. Кони их натренированы и следуют воле хозяев, по обычаю как только ребенок может самостоятельно держаться в седле ему дарят жеребца, который растет вместе с хозяином. Однако все же не воины. Легко находят общий "язык" с лошадьми.
Доступно: Верховая езда до уровня «подмастерье». Военная категория до уровня «подмастерье», два варианта – либо всадник-стрелок, либо всадник-мечник/копейщик, отсюда узкая специализация по оружию. Первая помощь на базовом уровне. Языковые на уровне "ученик", кроме ораторства и дипломатии.
Недоступно: Магические, ремесленные, воровские, лечебные умения.

Кавалерист (всадник+)
Тренированные воины, рыцари, составляющие основу любого сильного войска. Практически всегда закованы в броню. Конь и всадник вымуштрованы, действуют как единое целое.
Доступно: Верховая езда до уровня «мастер». Военная категория до уровня «мастер», два варианта – либо всадник-стрелок, либо всадник-мечник/копейщик, отсюда узкая специализация по оружию. Первая помощь на уровне "ученик". Языковые на уровне "подмастерье", кроме ораторства и дипломатии.
Недоступно: Магические, ремесленные, воровские, лечебные умения.

Конный офицер (кавалерист +)
Большое количество сражений, походов, закалили дух и тело. Вас заметили, оценили и назначили командовать конным подразделением.
Доступно: Верховая езда до уровня «мастер». Военная категория до уровня «мастер», два варианта – либо всадник-стрелок, либо всадник-мечник/копейщик, отсюда узкая специализация по оружию. Первая помощь на уровне "ученик". Языковые на уровне "мастер", ораторство и дипломатия на уровне "подмастерье".
Недоступно: Магические, ремесленные, воровские, лечебные умения.

*************************************************************************************************
Наемники

Особенность этой "линейки" персонажей в том, что она содержит один класс, но его представители отличаются между собой очень сильно, в зависимости от опыта персонажа.

Вольный наемник (воин +).
Наемники - это воины Вольных рот, сражающихся во всех уголках мира за того, кто их нанимает. Они продают свои умения за деньги, и довольно большие. Но при этом имеют свой неписанный Кодекс чести. Некоторые роты нанимаются на постоянную службу к правителям, в основном охраняя границы или сражаясь с чудовищами (в основном на южном полуострове), но многие постоянно кочуют с места на место (как они сами шутят - "наемника ноги кормят").
Благодаря такому образу жизни оттачивают свои навыки в совершенстве, причем часто имеют довольно широкую специализацию, владея разными видами оружия.
Среди наемников встречаются те, кто неплохо владеет магией (хотя в основном это магия простая, класса "вместо простого меча использую огненный"...) - так как в бою это частенько выручает. Среди них есть и довольно хорошие лекари (так как они вынуждены в любых условиях лечить раны себе и товарищам).
Такое сочетание способностей обусловлено происхождением наемников - среди них встречаются представители самых разных сословий и социальных слоев.
Доступно:
Военные умения – до уровня «мастер», специализация на нескольких видах оружия (на одном доступно до «профессионал»).
Умения следопытов – до уровня «мастер», скрытность, маскировка и работа с ловушками до «профессионал».
Лечебные – первая помощь до уровня «мастер». Некоторые могут лечить и сложные повреждения (зависит от опыта и расовых особенностей).
Ремесленные – на базовом уровне работа с оружием и доспехами.
Языковые – до уровня «мастер», кроме магических языков и ораторства, дипломатия на уровне «подмастерье».
Воровские – до уровня «подмастерья».
Географические умения - до уровня "подмастерье", знание карт до "мастера".
Недоступно:
Магические умения (кроме расовых особенностей).
Ремесленные умения выше базового уровня.
Ограничения:
Раса – в 90% случаев наемниками становятся люди, но встречаются наемники и других рас (зависит от истории персонажа).
Работают за плату, причем довольно большую. Поодиночке практически не работают.
Вольные роты встречаются в основном на востоке – их нанимают сражаться против орков. Также часто они нанимаются к южанам – там охраняют границы от тварей из болот. Против людей и прочих разумных рас практически не сражаются, разве что возьмутся за «чистку» земель от разбойников и бандитов
4Вчера 20:28:00

Магическое направление

Итак, Вы подумали и решили, теперь уже окончательно, что Ваш персонаж будет магом. Но вот каким магом он будет? Теперь мы и обсудим это.
Однако сделаем замечания:
- Маги не могут владеть противоположными направлениями магии, т.е., например, маг, изучающий Святую магию, не может одновременно владеть некромантией.
- Маги не могут владеть никаким оружием выше уровня «ученик», исключение составляют посохи, здесь возможно достижение и профессионального уровня.
- Имеются особенности, не позволяющие магу владеть каким-либо направлением магии, либо же наоборот способствующие этому. Например, эльфы от рождения владеют азами природной и частью стихийной магии, гномы – рунной магий. Но те же эльфы не смогут овладеть некромантией – это противоречит всем их особенностям. Людям в этом вопросе проще – у них ограничений на владение нет.

Итак, теперь о классах.

Основная «линейка» развития магических умений – «ученик мага»-«маг»-«архимаг». Но Вы вполне можете и обойтись без этого, если захотите, например, стать сельским колдуном или алхимиком. Т.е. если Вас не тянет на громкие подвиги и прочее… Вы можете сами обучаться в основном конечно на своих ошибках, изредка читая попадающиеся Вам свитки о магии.

************************************************************************************************

Колдун/ведьма
Вы получили немного магической силы от своих родителей, но нигде и никогда кроме этого не учились. Скорее всего, Вы – сельский колдун, который очень уважаем жителями.
Доступные умения:
Магические: - при интенсивном обучении до уровня подмастерье.
Военные – на базовом уровне владение небоевым оружием (посох, дубинка…).
Языковые – до уровня «подмастерье».
Лечебные – до уровня «подмастерье».
Невозможно:
Военные, ремесленные, географические, воровские полностью (исключения по истории персонажа, но не выше уровня «ученик»).
Ограничения: персонаж может развиваться дальше в пределах класса, либо стать учеником мага с потерей практически всех умений (рассматривается индивидуально).

*********************************************************************************************

Ученик мага
Вы все-таки нашли учителя себе по вкусу, и он согласился взять Вас в свои ученики. Поздравляю теперь Вы – ученик мага, это дает Вам определенные привилегии.
Доступные умения:
Магические – до уровня «подмастерье». Владение только одной «школой» магии.
(заклинания класса "атака" и "защита", на одну цель (например, «стрела огня» или «щит ветра»)
заклинания класса "изменение", воздействующие на окружающие предметы, одна цель (например, «ржавчина» или «фриз»)
заклинания класса "сознание", видения/иллюзии на одно существо, ограничения по восприимчивости)
Военные – до уровня «ученик» (только один вид оружия + посох)
Языковые – до уровня «подмастерье»
Лечебные – до уровня «ученик»
Невозможно:
Ремесленные, географические, воровские умения полностью.

Маг (Ученик мага +)
Поздравляю Вас, Вы сдали все «экзамены» и стали полноправным магом, теперь Вам разрешили владеть посохом. О, это поистине высокая честь. Ведь магов немного.
Доступные умения:
Магические – до уровня «мастер» (зависит от опыта). Владение только одним направлением магии.
(заклинания класса "атака" и "защита", на группу/площадь (например, «огненное кольцо» или «вихрь»)
заклинания класса "изменение", воздействующие на окружающие предметы и существ, две цели (например, «ржавчина» или «фриз»)
заклинания класса "призыв", одно существо
заклинания класса "сознание", групповые видения/иллюзии (3-5 существ), ограничения по восприимчивости
заклинания класса "перенос" - телепортация, левитация и тому подобные, короткое время/расстояние, большие затраты)
Военные – только владение посохом до уровня «мастер»
Языковые – до уровня «мастер»
Лечебные – до уровня «мастер» (зависит от специализации мага)
Невозможно:
Военные, ремесленные, географические, воровские умения полностью.

Архимаг (маг +)
Таких в мире единицы и обычно они возглавляют гильдии магов. Это – выдающиеся маги всех времен.
Доступные умения:
Магические – до уровня «профессионал» (зависит от опыта). Владение несколькими направлениями магии.
(заклинания класса "атака" и "защита", массовое (например, «огненный дождь» или «камнепад» на локацию)
заклинания класса "изменение", воздействующие на окружающие предметы и существ, несколько целей (например, «ржавчина» или «фриз»)
заклинания класса "призыв", несколько существ
заклинания класса "сознание", массовые видения/иллюзии, без ограничений
заклинания класса "перенос" - телепортация, левитация и тому подобные
+ Способность творить "самонаводящиеся" заклинания)
Военные – только владение посохом до уровня «мастер»
Языковые – до уровня «профессионал»
Лечебные – до уровня «профессионал» (зависит от специализации мага)
Невозможно:
Военные, ремесленные, географические, воровские умения полностью.

********************************************************************************************
Узкоспециализированные классы.

Выше вы познакомились с общим описанием магических классов. То есть это "маги широкого профиля". Но могут быть (и даже часто встречаются ))) узкоспециализированные маги - которые решили совершенствовать свои знания и умения в какой-то отдельной области магии. В таком случае их умения корректируются по следующим принципам:

Анимаг - маг, специализирующийся на превращении себя.

Особенности:
- максимального уровня достигает умение обращаться, т.е. менять облик. При этом в принятом облике со временем учится применять магию.
- в начале обучения может принимать только один облик, причем довольно простой (что-то человекоподобное), затем количество и разнообразие обликов увеличивается,
- в обычном облике - довольно слабый персонаж (то есть физические показатели часто уменьшаются, хотя это еще зависит от расы персонажа), хотя возможны исключения, накладываемые самим принимаемым обликом.

Зачаровыватель – маг, сконцентрировавшийся только на умениях создавать артефакты и зачаровывать вещи.

Особенности:
- практически отсутствуют умения других групп, кроме магической (за редким исключением),
- магические до максимума только в области создания артефактов и зачаровывания, также высоко может освоить использование магических вещей (иначе как проверять работу свою будет?), без языковых умений особенно магических также никуда.

Вызывающий, призывающий – ориентируется только на умение призывать различных существ и сущностей и управления ими.

Особенности:
- практически отсутствуют умения других групп, кроме магической (за редким исключением),
- магические до максимума только в области призыва и управления призванными сущностями, без языковых умений особенно магических также никуда, из остальных может средне освоить всякие заклинания защиты.

Травник – погрузившийся целиком в изучение магических особенностей различных трав, владеющий умениями получения различных магических зелий, эликсиров.

Особенности:
- практически отсутствуют умения других групп, кроме магической (за редким исключением),
- магические до максимума только в области использования магических растений для создания зелий-эликиров, без языковых умений особенно магических также никуда. Естественно очень хорошо умеет свои зелья-эликсиры применять.

Лекарь – маг, занимающийся целением разнообразных болезней.

Особенности:
- практически отсутствуют умения других групп, кроме магической (естественно знаком с обычным лечением),
- магические до максимума только в области лечения, без языковых умений особенно магических также никуда. Естественно очень хорошо умеет применять лечебные вещи (свитки, артефакты, зелья-эликсиры).

Таких специализаций может быть еще довольно много, но все они, как вы заметили наверно, строятся по похожим правилам.

Социальное направление

Здесь нет ярко выраженных «линеек» классов, хотя есть, конечно, определенные связи. Например, если кузнец это довольно широкий класс, то оружейник узкоспециализированный на базе кузнеца.
Общее правило тут таково: у классов, имеющих широкую специализацию (учитывается то, что может производить или какие действия выполнять персонаж), могут изучать больший круг умений, но до уровня «мастер» только несколько. Узкоспециализированные классы могут получить по части умений уровень «профессионал», но взамен этого теряют уровни остальных умений или умения полностью (например, кузнец-профессионал вряд ли сможет быть таким же профессиональным моряком, хотя азы мореходного дела он может знать и помнить). Причина тут одна – чтобы стать профи в чем-то, нужно посвящать этому максимум времени, поэтому на совершенствование остального времени не хватает.

Кроме того, учитываются также условные группы умений, например кузнечные, торговые, языковые и прочие. Персонаж не может изучать умения и группы, которые так скажем очень удалены друг от друга, и наоборот – схожие умения учатся лече и лучше.
Вот собственно и все, что можно сказать по данной группе классов. Разве что напомнить, что этих классов огромное количество, и все их не перечислишь, можно только группы некоторые назвать: торговцы-купцы, собственно ремесленники – кузнецы, оружейники, ювелиры, ткачи, гончары, затем «языковые» профессии вроде переводчиков, летописцев…

Общие ограничения для классов:
Владение боевыми умениями – не выше уровня «ученик», причем только часть умений и один-два вида простого оружия. Конечно есть исключения – например оружейник может какое-то оружие освоить и немного выше, но мастером вряд ли станет. Торговец, что путешествует по миру, должен владеть каким-нибудь оружием.
Лечебные - до "подмастерья" (особенно первая помощь, но кроме магического).
Языковые - довольно сильно развиты - особенно у тех классов, кто "работает с людьми".
Магические - вот эти наоборот практически на нуле, кроме "расовых" особенностей (например у эльфов), а также родовых умений. В основном владение свитками, самыми простыми артефактами.
Воровские - зависят от класса и его направленности.
Умения следопытов - зависят от класса и его направленности.

Магическое направление

Друид - маги Природы, живущие в единении с Природой по ее законам. Не редко среди друидов встречаются барды, а, что еще чаще – защитники определенных территорий. Более того, у братства друидов существует особая иерархия или же – ступени посвящения, которые, в свою очередь, объединенные тремя рангами обучения: овид, бард, друид. Друид-учитель обычно берет ученика-ребенка (примерно 10 лет) и ведет его обучение и посвящение.

Овид – начальный ранг, иногда почетный. Носят одежды цвета зеленой сочной травы. Изучают все понемножку подобно курсу «свободных искусств», разумеется, кроме владения холодным оружием, хотя и такое тоже возможно.
Доступные умения:
Военная – не выше подмастерья
Умения следопытов – возможны даже до мастера
Магическая категория – до ученика по Природе и Стихиям. Каст с помощью атрибутов. Простейшие заклинания – жесты.
Языковые – зависит от возраста
Лечебные – на базовых уровнях, реже на уровне ученика.
Ремесленные – до подмастерья, реже – до мастера. Если дальше идет специализация на ремесленном искусстве то, тогда идет работа «на гильдию» с запрещением получения вышестоящих рангов.
Географические и творческие – до ученика.

Бард – носят «небесные» одежды. Идет специализация на изучении музыкальных/прекрасных искусств и по средствам выученного, призывают силу новыми способами. После обучения они обычно ходят по стране, разносят новости, занимаются дипломатией и проч. Разумеется, некоторые ремесленные умения забываются.
Доступные умения:
Военная – не выше подмастерья в посохах, кинжалах или в др. легком оружии, хотя его барды практически не применяют.
Умения следопытов – возможны даже до подмастерья (старые навыки сохраняются, но уровень понижается в трех случаях)
Магическая категория – до подмастерья (реже - до мастера) по Природе и Стихиям (идет специализация по одной-двум стихиям, реже – по всем). Каст заклинаний на уровне атрибута (все), жеста (простые) и слова/музыки (средней сложности)
Языковые – зависит от возраста
Лечебные – на уровне ученика, реже – на «подмастерье».
Ремесленные – до ученика (старые навыки сохраняются, но уровень понижается в трех навыках в связи с тем, что бард практически перестает интересоваться ремесленными умениями).
Географические – зависит от персонажа
Творческие – до мастера, реже – до профессионала.

Друид – высший ранг в жреческой структуре друидов. Только Верховным Друидам разрешается ношение украшений из золота, что говорит об их статусе. Одеваются в белые одежды, что символизирует чистоту помыслов. Пророки и жрецы, целители и судьи…
Доступные умения:
Военные - не выше уровня ученик, в основном метательное и небоевое оружие (чаще всего посохи).
Магическая категория – полностью (по направлениям Природы и Стихий, реже – Сознания). Со специализацией на двух стихиях в магии стихий, реже, без оной (исключительные случаи)
Языковые – зависит от персонажа
Лечебные – зависит от персонажа
Ремесленные – практически не нужны Друидам, но, тем не менее, они могут смастерить что-либо, но для этого им придется трудиться и трудиться.
Географические – зависит от персонажа
Творческие – до мастера, реже до профессионала.

Особенности:
3 условия, за которые друид изгоняется из Ордена: За совершения убийства или насилия; За произнесение лжи; За разглашение тайны, которой он владеет.

Доступно обращение в облик животного, реже - птицы, обращение магическое,

Ограничения: раса – человек, реже – эльф.

Принятие в Орден с согласия трех друидов разных рангов или с согласия Верховного Друида.

*********************************************************************************

Помните, что хотя друиды и считаются природными магами, но они не могут стать магами, так же как и маги не могут стать друидами. Из остальных направлений классов переход возможен на начальных ступенях, но в редких случаях.

0


Вы здесь » Вейр » Билиотека » Классы персонажей