Итак, все вы прекрасно знаете золотое правило ролевых игр “без вашего согласия и согласия на то администрации никто не может убить вашего перса.” Это так, но давайте посмотрим правде в глаза – если вокруг вас пылает огненная стена или на вас дохнул дракон, вы не можете остаться в живых. Все же я не стану сильно нарушать это правило, но внесу свои коррективы.
1. Перед тем, как начать бой, надо предупредить об этом админов. Согласитесь, если вы маг первого уровня и решили бороться с магом седьмого уровня – исход предрешен. Вашему персонажу каюк в 2 хода. Никому не хочется таких казусов.
2. Используем только те способности, которые прописаны у вас в анкете. Если в пылу битвы у вас “вдруг” откроются сверхъестественные способности, админы быстро закроют этот фонтан, так что не раздражаем их.
3. Еще одно золотое правило – никогда не прописывайте действий других персонажей, даже если очень хочется. Противник не сможет всегда уворачиваться, да и соразмеряйте свои силы, ведь отыгрывать бой честно, это же интересно. При возникновении недопонимания, обращайтесь к админам.
4. Кстати насчет честности – соразмеряйте свои параметры и параметры противника – если у вас 5 уровень магии, а у него 3, но у него ловкость 7, а у вас 2, то бой обещает быть захватывающим.
5. Следуйте характеру! Спокойный и уравновешенный перс бросился ни с того, ни с сего в драку? Абсурд, не находите? Администрация быстренько его утихомирит и наденет смирительную рубашку - нечего тогда было прописывать, что у вас меланхоличный и непробиваемый на подколы персонаж.
6. Если вы в плену *иногда бывает* и на вас идут с кинжалом резать горло. Не делайте из себя супер-Мэри и Мартинов-Сью. Подумайте, как можно вывернуться, используя не только магию и меч. Агент Джеймс Бонд тоже не всегда при себе имел все и сразу, подумайте, что может сыграть вам на руку.
7. При получении серьезных ран и для их заживления, если персонажа убивать не собираются, гороя следует погрузить в кому пока лекарь поколдует над ним.
_________________________________________________________________________________________________
Существуют несколько видов боя: на оружии, магией, вместе и т.д. Но в любом случае действуют следующие правила:
- первых,помните, что это мир реален, как и наш.. никто не отменял законов физики, и разных эффектов, что существуют в нашем мире: вы не сможете дышать, если у вас переразано горло, и вы не сможете бегать и скакать, если чаша вашей ноги перебита, или хотя бы повреждена
- За один ход можно отыграть только ОДНО действие каждой конечностью. Все сообщения или логи, наподобие " подскочил, ударив кулаком по зубам. затем за шею схватил, кинжалом горло перезав, и в сердце кол вбил" А ваш соперник, пока вы все это делали, курил самокрутку, и терпеливо ждал, когда же вы закончите, чтобы он мог сделать свой ход! Просьба учитывать это.
- Не боевые действия,а действия игры необязательно делать по ходам. вы просто

наслаждетесь игрой, и не более того. Но во время боя просьба делать по очереди ходы, дожидаясь ответа противника. ( нельзя делать сразу два хода, не дождавшись ответа)
- "что делать, если нас сразу 5 или больше дерется? Сначало определиться, кто кого хочет убить, и кто союзник вам..а потом опять же очередность ходов..
_____________________________________________________________________________________________________
- Драка считается начатой тогда, когда вы обнажили в мирной таверне оружие.. " сидел за столиком таверны, злясь на существ, чтобы были рядом. Не выдержав, вскочили на ноги, зарычав, и выхватил клинок" Все... драка начата.
- Если вы не хотите драться, то вы не можете сказать нападающему " я занят" Это ЖИЗНЬ, играйте так, как поступали бы в жизни. помните, что маньяк не будет вас выслушивать, и говорить : " ой, простите..я ошибся...я не хотел вас трогать"
- Как именно отыгывать бой? например на вас напал мечник.. Ваши действия? вы можете папировать удар, и попытаться достать его сами. Все... ход сделан... ждете отыгрыш другого игрока.
- не в коем случае не отыгрывайте боль и эффект удара за другого :" проткнул мечом, и он упал навзничь, захлебываясь кровью собственно" А может у него доспехи??? а может он увернулся?? пишите так : нанес рубящий удар в район почки"
- не забывайте, что это игра... все должно быть красочно... если вы напишите : "нанес удар" то возникают вопросы: как нанес?? рубящим, или колющим? куда? в голову или в ноги? а как именно? может пригнулись резко, подлый удар нанося, или просто царапнули слегка, желая лишь напугать, и в замешательство привести? Будте пожалуйста точны.. а то на " нанес удар сверху" я могу написать "спокойно уклонился в сторону, и вонзил кинжал левой рукой в спину".
- не существуют приемы,которые "непосвященные" не могут знать...ВСЕ блоки, ВСЕ удары описываем.... не надо нам " вихрь мечей, и изрубленный в капусту враг умер" Хе хе!! а как именно вы сделали сие?? Научите плохому!!
- Учитаем особенности расы.При всем уважении к людям, выходить против демона просто бессмысленно.... Если даже демон просто ударит кулаком, и человек поставит блок, то поверьте... от блока и от вас мало что останется... если останется вообще
- не пытайтесь совершать невозможное : "подпрыгнул на три метра, ибо очень ловок..
Это что касается холодного оружия.. Теперь насчет магии, которой так любят манчить, и всех побеждать
- магия, вешь сложная... Она действует не везде, и не во всю силу... Прежде чем отыгрываетесь где-либо, вспомните, в какой вы локации
- приятно писать, что за один ход вызвал " метеоритный дождь, и все погибли." я не спорю, руки так и чешутся...НО! Чтобы достичь ТАКОГО уровня, нужно стать архимагом, а для этого нужны тренировки, тренировки, и еще раз тренировки... Причем логи этиз тренировок просьба кидать в ящик....
- не стоить думать, что ВАША магия самая непобедимая, и самая неуязвимая. На любое действие мы найдем противодействие.
- как бы не хотелось стать Богом, но увы не получится..Многие магические школы просто несовместимы, и несопаставимы..Так что выбирайте себе какую любо магическую школу очень тщательно, и долго... И у каждой расы свои преимущества, и минусы в какой либо школе ( особенности смотреть в расах)
- если вы начали творить заклинание, то не можете уже ничего сделать, пока не завершите его. не стоит писать " плел паутину смерти, потом передумал, и начал вызывать демона"
- магия - не бесконечный ресурс, который вы черпаете и черпаете... Есть пределы сил и у магов. Магия - это внутренняя сила вас самих, поэтому чем сильнее заклятие, тем больше времени потом вам придеться потратить, чтобы восстановиться...
И общие правила для всех:
- не пытайтесь ловить стрелу арбалета с 5 метров... рукой, или лезвие остановить пальцами ладони ( если конечно, вы только не демон, и вы не в доспехах)
- все вопросы и недовольства относительно ходов кого либо к нам... админам.. мы разберемся, и вынесим вердикт
-если вы встречате манча, то просто копируйте лог этого, и смело игнорьте его..Даже если он напишет, что убил вас, играйте... потом просто покажите логи нам, и мы подтвердим игнор какого либо игрока...
(с) the war of five elements
Подпись автора
Смысл жизни в том, что она имеет свой конец
Не относитесь к жизни слишком серьезно - живым Вам все равно из нее не выбраться!
Умрёшь ты не потому что болеешь, а потому, что живёшь.
Или же, если угодно вот такой вариант трактовки правил ведения боев:
Поединок. Общие правила
Поединок - благородное сражение. Со своим традициями у разных народов, со своим Кодексом. И нарушивший его, даже оставшись жить, становится изгоем. Не забывайте об этом.
Проводится при согласии обеих сторон. Вызов может быть объявлен на сайте игры либо лично.
Проводится в присутствии мастера или без него (по договоренности поединщиков). Разрешено также присутствие секундантов, следящих за соблюдением правил и ведущих логи.
Может быть парным - один на один, или же групповым - команда против команды. Условия по количеству и составу сражающихся оговариваются заранее.
Может быть смертельным (до гибели одного из участников) или «до первой крови» (когда один из участников окажется в ситуации, равной смерти).
Разрешены также тренировочные поединки. Их правила могут отличаться от официальных, что заранее оговаривается поединщиками.
В случае смерти противника победитель имеет право забрать вещи побежденного (если это не противоречит параметрам оружия или персонажа). Это должно быть соответствующим образом отыграно, и лог передается мастерам.
Поединки «до первой крови» и тренировочные могут проводиться за обладание каким-либо артефактом. Это заранее оговаривается поединщиками, и в таком случае рекомендуется приглашать мастера или секундантов.
----------------------------------------
Поединок. Правила боевки.
Ходы сражающиеся выполняют по очереди.
Ходом считается действие, выполненное по отношению к противнику.
Высказывание ходом не считается (то есть игрок может говорить одновременно с

действием, это не будет считаться двумя ходами). НО - если вы заводите длительную беседу с противником, то это правило перестает действовать (так как считается, что поединок идет в реальном времени).
Разговор с персонажами, присутствующими при поединке: отдельная реплика не влияет на очередность ходов, кроме случаев магического поединка (использование заклинания длительностью более хода). НО - если персонаж долго общается с окружающими, противник может ПРЕДУПРЕДИТЬ о потере времени, а затем только считать ход пропущенным.
За один ход можно: а) совершить короткое перемещение (шаг, прыжок, поворот, финт) и б) выполнить атаку или защиту или использовать одноходовое заклинание. Повышенные способности в области одновременного использования оружия и магии имеют только боевые маги (это «класс престижа», и в описаниях способностей таких персонажей данная способность будет специально прописана).
На скорость выполнения действий влияет ловкость персонажей и скорость оружия. Если встречаются «быстрый» и «медленный» персонаж, то быстрый может совершать за один ход и двухходовые действия (длинное сложное перемещение, атака и защита одновременно, сложная атака). У магов также существует способность повышенной скорости использования заклинаний (таких персонажей будет немного, и данная способность обязательно будет описана в профиле).
Также «быстрые» персонажи могут выполнять действия сразу по отношении к двум «медленным» - это следствие из предыдущего правила.
Защита: При блоке оружия оружием учитывается их класс, это влияет на отдачу при блоке или атаке (вес оружия), возможность поломки оружия или пробития блока. При блоке оружия щитом - учитывается класс атаки оружия и класс защиты щита - если оружие сильнее, то оно либо пробивает блок и наносит рану, либо повреждает щит. При ударе оружием по доспеху учитывается класс оружия и класс доспеха - может быть поврежден доспех или нанесена рана (тяжесть раны определяется разницей оружия и доспеха).
Сложные боевые приемы и стойки: не используйте красивых названий, взятых из книг или фильмов - это может не знать ваш противник. Объясняйте все четко и по возможности доступно (иначе поединок превратится в офф-лайновый спор…). Не забывайте о реалистичности поединка (все-таки простые физические законы никто не отменял), НО при этом учитывайте и параметры персонажей. Если эльф - прирожденный стрелок, то он все равно попадет из лука в летящую муху, а гном спокойно пробьет своей секирой тяжелый доспех с его обладателем вместе.
Магия: если в поединке участвуют владеющие магией, то лучше пригласить мастера либо секундантов, владеющих соответствующими знаниями (чтобы потом не спорить, разбираясь в отыгрыше заклинаний и их последствий)
__________________________________________________________________________________________________
Бой. Общие правила.
В отличие от поединка, бой может возникнуть в любое время и в любом месте без объявления. И причин этому огромное множество. Так что будьте готовы, что по дороге к своему дому вы можете наткнуться на шайку разбойников, а в таверне вас может поджидать наемный убийца.
Как уже сказано выше, возникает внезапно и без предупреждения. НО - при этом все равно подчиняется правилам.
Может проходить как при мастере, так и без него. В этом случае его роль может временно выполнять мастер локации, в которой идет бой, или, если и его нет, ход боя могут оценивать все присутствующие как в он-лайне, так и в офф-лайне.
Боя, в отличие от поединка, труднее избежать. Отказаться от боя может мастер локации (в случаях, не описанных следующим пунктом). Избежать боя могут персонажи, находящиеся на «путях отхода» из локации (около окон, дверей и т.д.), владеющие магией телепортации или соответствующими амулетами (если подобные способности не запрещены в данной локации и если они успевают совершить соответствующие действия). Также можно воспользоваться своими ногами, если вас не зажали в углу комнаты вдалеке от двери. В этом случае вам тоже придется отыграть свое бегство.
Штурм локации: беспрецедентная акция, когда один или несколько персонажей атакуют владельца локации с целью захвата контроля над ней. В этом случае штурм объявляется при его начале хозяину локации. Штурм заканчивается если: наступающие отказываются от атаки и покидают локацию либо погибают, хозяин локации погибает, хозяин локации объявляет о сдаче. Передача контроля над локацией отдельно отыгрывается, лог отсылается мастерам. Если атакуется магическая локация, то в атакующей группе должен быть хотя бы один маг, уровнем равный или выше мага-хозяина локации.
Может быть парным - один на один, или же групповым - один против группы или группа на группу.
Бой длится либо до смерти бойцов одной из сторон, либо до объявления о сдаче.
В случае смерти противника победитель имеет право забрать вещи побежденного (если это не противоречит параметрам оружия или персонажа). Это должно быть соответствующим образом отыграно, и лог передается мастерам
_____________________________________________________________________________________________
Примечания:
На ход поединка никак не влияет качество связи игроков. Если у вас проблемы, то в начале сражения объявите об этом противнику. Если ваш противник «завис» - не торопитесь выигрывать. В этом случае сохраняется лог последней части сражения (насколько возможно) и отправляется мастерам (обязательно!!!), а решение о дальнейших действиях принимает присутствующий (вызванный) мастер, мастер локации или игроки, присутствующие в локации (общим решением).
Все спорные вопросы решаются либо самими игроками, либо с приглашением мастеров. Если таковых не оказывается, то лог спорной части боя отправляется мастерам, а сам поединок «замораживается».
Ранения и магические повреждения, безусловно, влияют на персонажа: уменьшают его силу, ловкость, скорость движений. Это влияет на дальнейшее движение персонажа и должно быть соответствующим образом отыграно.
________________________________________________________________________________________________
Бои в режиме форума
Правила проведения боев:
Бои могут быть двух типов – поединки и баталии. В поединке участвуют игроки непосредственно, в баталии же отыгрываются действия войск, армий отрядов.
Баталии на форуме

На форуме проводятся баталии только с присутствием мастера. В начале каждого хода мастер делает пометку «Ход №» и описывает текущую ситуацию, а так же состояния сражающихся войск (урон нанесенный в предыдущих ходах, усталость, паника и прочее)
В каждом ходе участники баталии должны выложить один пост, который описывает действия их войск. Если выложены два поста от одного участника, то второй пост игнорируется и уничтожается модератором.
Действия происходят одновременно, потому продолжительность хода берется исходя из поста первого написавшего свое действие. Остальные посты по времени должны соответствовать длительности поста первого написавшего. В случае если действие превышает продолжительность хода первого игрока, то излишние действия обрезаются модератором.
Сроком ответа в каждом ходе признается один день. В случае если один из игроков не смог отписать действия своих сил, его отряды считаются отступившими с поля боя, при этом урон и прочие последствия отступления учитываются и описываются мастером.
Каждый ход закрывается надписью мастера «Ход №» и описанием его текущей ситуации на поле брани
******************************************************************************************
Поединки на форуме:
Поединки на форуме происходят с мастером или без оного, но по завершении боя ссылка передается на обязательное рассмотрение мастеру, который выносит окончательный вердикт поединка – смерть одного или обоих, ничья, переиграть поединок
Ходом считается пост каждого игрока. Если на форуме сражаются несколько участников, то их ходы должны быть в строгой последовательности, в той же, что и начался бой. В случае несоблюдения очередности пост игнорируется и уничтожается модератором
Сроком ответа на форуме признается 3 дня. Если один из сражающихся, без объяснения причин не смог ответить за 3 дня, то он считается отступившим, причем урон и состояние его учитывается.
Продолжительность хода устанавливается короткая, это время необходимое чтобы сделать какое-либо короткое движение (взмах мечом, постановка блока, сотворение заклятия)
Простейшие заклятия, не нацеленные, точечного действия (файербол, айсболт и подобные) кастуются в один ход, более сложные (усиление себя, постановка магических щитов, нацеленные заклятия, заклятия поражающие небльшую площадь) в два хода, сложнейшие заклятия (поражение всего поля боя, усиление всех союзников – три хода).
Чем более времени потрачено на каст заклятия, тем сильнее признается его действие
Откат (отмена какого-либо поста) разрешается с согласия мастера, или же всех участников поединка.
(с) Эндория

На сим прощаюсь!