1. Игра идет в фэнтези-мире, поэтому все имена должны соответствовать этому направлению.

2. Имена должны также соответствовать расе персонажа. Странно было бы слышать эльфийское имя от гоблина или гномье от человека. Хотя конечно бывают исключения - например если вы приемный ребенок или полукровка. В этом случае объяснение желательно дополнять к истории персонажа.

3. Имена могут (и даже должны для некоторых рас) иметь определенный смысл. То есть иметь перевод с родного языка персонажа на всеобщий людской.

4. Имена могут содержать в себе прозвище, данное персонажу за какие-то достижения. Например Мэлфис Кровавый.

5. При игре в чатах в основном обязательно использовать свое настоящее имя персонажа. Но в некоторых случаях допускается игра под прозвищем (например Странник, Охотник, Следопыт...). Желательно при этом, чтобы Мастер локации знал об этом. Все действия, выполненные таким образом, игрок фиксирует себе в лог (можно не полный) с указанием локации и даты. Особенно это касается каких-то важных действий, которые повлияют на самого персонажа, других персонажей или игровой мир. В этом случае лог должен быть полным, содержать дату и название локации-чата и передаваться Мастерам в общем порядке.
____________________________________________________________________________________________________

Ну, а чтобы у всех не осталось больше вопросов, официально объявляю, что имен у Персонажа может быть сколько угодно... но вот Имя - только ОДНО...

Итак, раскроем-с завесу.
Каждый приходит в мир своим путем, каждому дается Имя - Истинное Имя. В зависимости от исповедуемой религии, в зависимости от расы, в зависимости от верований Истинное Имя может даваться как при рождении, так и после.

Необходимо отметить, что нередко в качестве Истинного Имени Персонажа может выступать его "домашнее имя".

Иногда, только в очень редких случаях, обряд Имянаречения может производиться повторно.
Иногда, только в очень редких случаях, можно стать Безымянным.
Иногда, только в очень редких случаях, можно подарить Свое Имя.

У каждой расы, этноса, нации, общества свой обряд имянаречения... так что - это лишь предмет Вашей фантазии...

Еще хотелось бы отметить, что Персонаж скажет свое Истинное Имя только Другу, только тому, кому может доверять всей Душой...

Маги, чаще всего, вообще никому не открывают своего Имени, ибо Имя Мага - Ключ к его Силе.

А прозвищ у Персонажа может быть великое множество... все ограничено лишь нашей с Вами, Дорогой Игрок, Фантазией!

Смерть персонажа может наступить по разным причинам:
- Естественный уход из жизни - состарились, заболели, покончили с собой (хотя последнее не очень-то естественно, но всякое бывает). Здесь нужно учитывать особенности вашего персонажа. Например, эльфы - существа почти бессмертные, они не умирают от болезни и от старости, но "уходят", когда устают от жизни.

- Насильственная смерть - погибли в бою, пали от руки наемного убийцы... Тут мало что зависит от вас, кроме умения защищаться.

- Чрезвычайные события - землетрясения, наводнения, смерчи... На ваш выбор. НО - все это глобальные события, поэтому достаточно редки.

Исчезновение персонажа:

тут как раз огромный полет фантазии - и смерть где-то от руки наемного убийцы (как потом слухи или какие-то факты открывают оставшимся в живых), и гибель в дальнем или близком путешествии (из разряда "ушел и не вернулся"), и многое другое...

--------------------------------------------------------------------------------

Воскрешение.

Вопрос очень сложный и неоднозначный. Но сразу скажем - массового, поставленного "на поток" возвращения убиенных не будет, так что цените жизнь свою и других.

Данная способность будет дана нескольким персонажам (может быть 1-2). Но это еще не окончательное решение.

Во вселенной игры - Упорядоченном - действуют многие Силы, которые можно назвать божественными. И они иногда вмешиваются в жизнь простых смертных, да и бессмертных тоже. Возможно, что кто-то из них и воскресит особо интересного персонажа, если захочет.

--------------------------------------------------------------------------------

Наследование.

Если персонаж убит в поединке - вещи, которые были у персонажа, "наследует" победитель (отыгрыш того, что вещи взяты, и лог Мастерам).

Если персонаж убит в бою - вещи, которые были у персонажа, может забрать кто-то из сражавшихся или присутствующих персонажей (отыгрыш того, что вещи взяты, и лог Мастерам). Кстати - за это тоже может возникнуть бой...

Если персонаж умер собственной смертью - в первую очередь учитывается завещание ушедшего из игры (лог Мастерам - какое завещание и где оно хранится). Если завещания нет, то наследуют ближайшие родственники - жена/муж (невеста/жених), дети, родители (после получения известия о смерти - обсуждение и лог Мастерам). В случае, если возникает спор о делении наследства, его решают Мастера совместно с наследниками.

Если персонаж пропал без вести - смотри выше, НО - по истечении срока, определенного самим пропавшим (лог исчезновения Мастерам).

Если у персонажа нет наследников - по решению Мастеров вещи могут быть оставлены на месте смерти/гибели (в этом случае объявляется квест по поиску), выставлены на аукцион (условия определяют Мастера или сам умерший), либо просто исчезают из игры.

Вещи, которые не были с персонажем, по решению Мастеров могут быть объявлены в квест либо исчезнуть из мира игры.

Все недвижимое имущество (локации), также могут наследоваться.
Сольются тропинки
Покорны твоей ворожбе
Рассыплется морок
Серебряной пылью звеня
Седым и усталым
Однажды вернусь я к тебе
Ты выйдешь навстречу
Но вряд ли узнаешь меня

Смерть

уход персонажа может наступить только по причине смерти – Хаотик или Хаосит никогда не умрет от старости, ни от болезни. Его могут проклясть, убить, или отравить – или адепт может принести себя в жертву одному из Богов Хаоса.

Воскрешение
С этим аспектом все намного сложнее. Если существа Упорядоченно не стоят на «широком потоке», то уже что говорить о Хаотиках, и Хаоситах? Оживить Хаосита может ТОЛЬКО Хранитель Хаоса, остальные не смогут этого совершить никогда. Процесс крайне долгий и утомительный, так как возвращение Хаосита на Эндории есть пробивание всех ее магических барьеров к Истоку Хаоса, чтобы зачерпнуть Его силы.. Только тот, кто носит сию силу уже сам в себе, сможет сделать сие… Процесс осложняется тем, что в отличие от других существ, Хаосит сливается своей сущность с Хаосом, и суметь освободить его оттуда – скажу, что очень не просто…Хотя если процесс происходит в Истоках Хаоса, или в Ордене, все намного проще..
Если божественные силы и могут вмешаться, чтобы оживить смертных, то только не данных существ.. Боги Хаоситов – это великие «братья» .. ( которые как известно заточены в месте, находящемся намного дальше, чем даже мифический Тартар)

Наследование

Если персонах будет убит, то врядли вы что сумеете наследовать кроме того, что Хаосит сам наворовал, или честно заработал в бою. Его кровные вещи и артефакты уходят вместе с Хозяином в Истоки.

В остальном условия смерти сходятся полностью с тем, что написано выше…

(с)Эндория /Мэл/